вторник, 14 декабря 2021 г.

бой сегодня

Бой сегодня

Дана Уайт: Я не знаю, что ждет Стипе в будущем

Дана Уайт: Я не знаю, что ждет Стипе в будущем

Глава UFC Дана Уайт высказался о будущем теперь уже бывшего чемпиона UFC в тяжелом весе Стипе Миочича.

«Я не знаю, что ждет Стипе в будущем, — сказал Уайт репортерам после UFC 260. — Очевидно, что после этого боя он должен вернуться домой, восстановиться и провести некоторое время со своей семьей. А потом мы поговорим о том, что его ждет дальше. Но я не испытываю ничего, кроме крайнего уважения к Стипе Миочичу и всему, что он сделал в этом виде спорта и для этой компании».

«У меня были странные отношения со Стипе, но я люблю его. Этот парень настолько тверд, насколько это возможно. Он сохранил свою работу пожарного, его любят в его родном городе, и он войдет в историю величайшим тяжеловесом в UFC, точнее, во всем ММА».

Реакция ММА-сообщества на досрочную победу Шона О

Реакция ММА-сообщества на досрочную победу Шона О'Мэлли на UFC 260

Сегодня в Лас-Вегасе (США) на турнире UFC 260 в рамках основного карда американский боец легчайшего дивизиона Шон О'Мэлли ярко нокаутировал бразильца Томаса Алмейду в 3-м раунде. Представляем вашему вниманию реакцию бойцов ММА на этот нокаут:

Майкл Чендлер: «Он вернулся после поражения вдвое сильнее»

Татьяна Суарес: «Это был настоящий бой! Мне нравится как финтит О'Мэлли»

Бен Аскрен: «Все-таки Шон не дал сорваться с крючка Алмейде»

Крис Уайдман: «У Шона невероятный удар»

Даниэль Кормье: «Красивая работа в исполнении О'Мэлли»

Хабиб Нурмагомедов прокомментировал дебютную победу Абубакара Нурмагомедова в UFC

Хабиб Нурмагомедов прокомментировал дебютную победу Абубакара Нурмагомедова в UFC

Не имеющий поражений бывший чемпион UFC в легком весе Хабиб Нурмагомедов прокомментировал сегодняшнюю победу своего двоюродного брата Абубакара Нурмагомедова на UFC 260, где Абубакар победил по очкам Джареда Гудена.

«Очередная большая победа нашей команды. Мы вместе побеждаем и вместе проигрываем, братья - все для меня. Мы гордимся тобой, брат Абубакар. Мы знаем, что ты можешь добиться большего. Нам повезло с нашим тренером Хавьером Мендесом. Он лучший в мире. Спасибо за все тренеру, мы тебя любим», — написал Хабиб на своей странице в Instagram.

Напомним, что Абубакар победил Гудена единогласным решением судей по итогам 3 раундов боя.

Бонусы участников турнира UFC 260

Бонусы участников турнира UFC 260

Сегодня в Лас-Вегасе (США) состоялся турнир по смешанным единоборствам UFC 260, где в главном событии вечера новоиспеченный чемпион в тяжелом весе Франсис Нганну нокаутировал во 2-м раунде экс-чемпиона Стипе Миочича. За победу в этом поединке Нганну был награжден денежным бонусом ($50,000) в номинации «Выступление вечера». А также другой участник основного карда, американский боец легчайшего веса Шон О'Мэлли за победу нокаутом в 3-м раунде над Томасом Алмейдой был удостоен бонуса.

«Боем вечера» был признан со-главный поединок турнира между Висенте Люке и Тайроном Вудли, где Люке одержал победу удушающим приемом уже в первом раунде.

Дана Уайт назвал следующего соперника Франсиса Нганну

Дана Уайт назвал следующего соперника Франсиса Нганну

Глава промоутерской компании UFC Дана Уайт на пресс-конференции после турнира UFC 260 заявил о том, что следующим соперником новоиспеченного чемпиона организации в тяжелом весе француза Франсиса Нганну состоится против опытного американского бойца Деррика Льюиса.

«Следующим соперником Нганну станет Деррик Льюис. Этот реванш имеет место быть, потому как Льюис это заслужил, и Нганну сейчас чемпион и он вправе выбрать себе соперника, и он хочет поквитаться с Льюисом. Что касается Джонса, то я думаю он пока подождет. Одно дело кричать в Твиттере о том, что ты хочешь титульный бой, а на деле пока никаких разговоров по этому поводу не было. Пусть хотя бы позвонит для начала матчмейкеру и поинтересуется этим вопросом», — цитирует Уайта MMAFighting.

Напомним, что Нганну сегодня в Лас-Вегасе (США) нокаутировал во 2-м раунде теперь уже экс-чемпиона в тяжелом весе Стипе Миочича и отобрал у него титул в главном событии вечера.

Джон Джонс: Я не был впечатлен Стипе

Джон Джонс: Я не был впечатлен Стипе

Бывший чемпион UFC в полутяжелом весе Джон Джонс прокомментировал в твиттере победу Франсиса Нганну над Стипе Миочичем. При этом чуть позже Джонс удал часть своих сообщений.

Удаленный твит: «Франсис выглядел отлично. Но если быть честным, я не был впечатлен Стипе. Большой вызов, давайте сделаем что-нибудь».

«Покажите мне деньги».

Удаленный твит: «Я понимаю, что Франсис выглядел отлично сегодня, но я определенно не дурак. Помните об этом».

«Если кому-то интересно, действительно ли я хочу драться, ответ — да. Я также очень хочу, чтобы мне платили».

«Я ушел из полутяжелого веса и буквально набрал очень много веса. А теперь люди говорят, что я боюсь? Все, кроме меня, утверждают, что я боюсь. Все, что я просил — это заплатить мне».

Реакция ММА-сообщества на результат боя Люке - Вудли

Реакция ММА-сообщества на результат боя Люке - Вудли

Сегодня в со-главном событии турнира UFC 260 в Лас-Вегасе (США) экс-чемпион в полусреднем весе американец Тайрон Вудли потерпел поражение удушающим приемом в 1-м раунде от бразильца Висенте Люке. Представляем вашему вниманию реакцию ММА-сообщества на просторах Твиттера по поводу результата этого поединка:

Белал Мухаммад: «Это было очень быстро»

Стивен Томпсон: «Ваааааау!»

Эмил Валхалла: «Вудли идет в Валхаллу!»

Майкл Кьеза: «Это было настоящим безумием!»

Дэн Иге: «Висенте Люке - каменные кулаки»

Майк Перри: «Блин. Если я болею за кого-то в поединках, то это походу невезение»

Дерек Брансон: «Только уважение к Вудли. Ему 39 лет, но он продолжает бороться с лучшими бойцами в своем весе. Пришло время уйти на пенсию, друг мой»

Лучшие моменты боя Миочич-Нганну 2 (видео)

Лучшие моменты боя Миочич-Нганну 2 (видео)

Вчера в США состоялся бой чемпиона UFC в тяжелом весе Стипе Миочича и Франсиса Нганну. Предлагаем вашему вниманию лучшие моменты поединка.

Фото: Франсис Нганну против Стипе Миочича

Фото: Франсис Нганну против Стипе Миочича

Представляем фото поединка чемпиона UFC в тяжелом весе Стипе Миочича против Франсиса Нганну.

Франсис Нганну: Миочич сделал ошибку, когда пошел на меня

Франсис Нганну: Миочич сделал ошибку, когда пошел на меня

Новый чемпион UFC в тяжелом весе Франсис Нганну прокомментировал свою победу над Стипе Миочичем.

«Не знаю, смогу ли я найти словарный запас, чтобы выразить это, но это так потрясающе, — сказал Нганну после победы. — Несмотря на то, что я выигрывал бои, внутри меня была вещь, которую я никогда не выпускал. Это было похоже на обещание, которое я дал себе с детства. Чтобы доказать сомневающимся и людям, которые думали, что я ниже их, что я не виноват. Именно для этого я здесь».

«Когда я потряс его, он тоже достал меня ударом, но я отступал, чтобы перезагрузиться. Он сделал ошибку, пойдя на меня. Вот тогда я его и поймал. Мы много работали над этим, я и моя команда».

«На мой взгляд, Джон Джонс — величайший из бойцов смешанных единоборств всех времен. То, что он поднимется вверх в наш вес, будет хорошим делом. Он будет сложной задачей, которую я приму, и я зафиксирую это в своем резюме. Это будет очень хорошим пунктом в моем резюме. Но на этот раз он будет претендентом, я чемпион. Я готов. Как можно скорее. Когда они будут готовы, я приму это».

Приготовьтесь к драке. Самые ожидаемые бои в ММА в 2021 году

Магомед Исмаилов (справа) в поединке против Ивана Штыркова.

Хочется верить, что пандемия коронавируса отступит и не сорвет больших планов мира единоборств в 2021 году. А событий в наступающем году ожидается большое количество. АиФ.ru рассказывает о наиболее ярких запланированных поединках 2021 года.

Магомед Исмаилов — Владимир Минеев

Разве можно сейчас представить более желанный поединок? После того, что произошло между бойцами на турнире АМС Fight Nights 24 января, имена Магомеда Исмаилова и Владимира Минеева на слуху абсолютно у всех. А видео их потасовки за несколько дней набрало более 2 миллионов просмотров.

И пусть стычка Минеева с Исмаиловым многим кажется постановочной, затравка для реванша вышла что надо.

Теперь вопрос в том, где и когда эти двое подерутся уже не по законам улицы, а по правилам ММА.

Едва ли Камил Гаджиев (президент российского промоушена Fight Nights Global), которого считают автором сценария конфликта Минеева с Исмаиловым, упустит возможность провести бой года у себя в лиге. Функционер даже озвучил возможные гонорары бойцов, назвав приемлемой суммой по 10 млн рублей каждому. Исмаилов заявил, что его устроит 30 миллионов, подчеркнув, что его гонорар должен быть больше, чем у Минеева. Торги начались.

А вот с датой боя сложнее. Скорее всего, здесь будет работать классическое правило: чем громче бой, тем дольше его будут раскручивать. Так что в первые месяцы 2021 года реванш Исмаилова с Минеевым состоится едва ли. Но так даже лучше. Чем дольше эти двое не дерутся, тем больше успеют выкинуть что-нибудь эдакое.

И весь этот перфоманс, связанный с раскруткой боя, вполне может стать намного интереснее того, что произведёт в клетке. Потому что первый бой Минеева с Измаиловым получился весьма посредственным.

Возвращение Фёдора Емельяненко на турнире в Москве

Если 2020 год проходил под знаком UFC, чьи турниры, несмотря на пандемию, практически не прекращались, 2021-й может стать годом Bellator. А главную роль в выходе американского промоушена № 2 из тени может сыграть Фёдор Емельяненко.

В наступающем году Последний Император должен провести свой прощальный бой, и Bellator готовит проводы, достойные Цезаря. Глава промоушена Скотт Кокер уже сообщил, что намерен организовать турнир в Москве! Для Bellator это будет первый ивент на территории России.

Но нас в первую очередь интересует, когда состоится турнир и с кем разделит клетку Фёдор Емельяненко.

Увы, пока конкретики нет. Но президент Bellator обещает нечто невероятное и уповает на российскую вакцину от коронавируса:

«Я очень хочу, чтобы Фёдор последний бой провел на глазах у 40 тысяч зрителей арены в Москве. Коронавирусная обстановка в России, конечно, влияет. Я надеюсь, что вакцина может исправить ситуацию, чтобы можно было пригласить зрителей. Фёдор король, и он возвращается. Это будет большой турнир. Лучший», — заявил Кокер в интервью американскому порталу ММА Junkie.

Президент Bellator добавил, что турнир может пройти в формате «Россия против мира». А значит, в Москве долгожданные бои за титул чемпиона могут получить два бойца из Fedor Team: Валентин Молдавский (тяжёлый вес) и Анатолий Токов (средний вес). Оба россиянина идут на серии из пяти побед подряд и имеют все основания ждать в наступающем году чемпионского вызова.

Вадим Немков — Фил Дэвис

В Москве или нет, но свой бой в 2021 году обязательно проведёт ещё один одноклубник Фёдора Емельяненко — Вадим Немков.

Чемпиона Bellator в полутяжёлом весе ждёт первая защита титула, а его соперником должен стать американец

Ранее соперники уже встречались, и первая схватка, прошедшая в ноябре 2018 года, закончилась победой Немкова раздельным решением судей. С тех пор Девис настаивает на реванше.

Тот бой действительно получился самым сложным в карьере Немкова-младшего в Bellator, и более уверенная победа стала бы отличной возможностью снять все вопросы и заодно защитить титул.

Но есть одно «но». Поединок с Девисом был малозрелищным, а Bellator в последнее время пополнил свой дивизион таким количеством топовых бойцов — Кори Андерсон, Энтони Джонсон, Йоэль Ромеро, — что реванш Немкова с Девисом совсем не хочется смотреть.

Впрочем, менеджмент Bellator может принять соломоново решение и провести в полутяжёлом весе Гран-При, участниками которого станут все звёзды «крузервейта». Тогда у Немкова появится шанс встретиться и с Ромеро, и с Андерсоном, и с Джонсоном.

А недавно о реванше с Немковым заговорил и нокаутированный им экс-чемпион «крузервейта» Райан Бэйдер, списывать которого со счетов рано.

Кто бы ни достался в соперники россиянину, бой точно получит приставку «супер», а Вадим — серьёзнейшую оппозицию.

Пётр Ян — Алджамейн Стерлинг

Отстаивать свой титул в год Белого Быка будет и чемпион UFC в легчайшем весе Пётра Ян.

Омский боец должен был провести защиту пояса ещё в декабре 2020, встретившись с американцем Алджамейном Стерлингом, но поединок сорвался по причинам, которые в стане россиянина назвали «личными».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

хабиб какой национальности

Хабиб Нурмагомедов - Khabib Nurmagomedov Мужское боевое самбо Чемпионат мира WCSF Представляя Россию 2009 Киев −74 кг 201...