Tele2 в Казахстане — действующие тарифы. Как войти в личный кабинет
Оператор Теле2 в Казахстане предоставляет ряд интересных тарифов и услуг для разговоров, сообщений и интернета. Можно даже без проблем менять одни услуги на другие. Предусмотрено много способов пополнения счета без комиссии.Абонент не останется без связи даже тогда, когда денег на счету не останется. Есть широкий выбор доверительных платежей.
Подключение к Теле2
Для подключения к оператору Теле2 в Республике Казахстан нужно выбрать новый номер. Обычно эта процедура вызывает массу неудобств. Чтобы не потерять друзей и знакомых, им нужно разослать свой новый номер «вручную». Теле2 предлагает упростить эту процедуру при помощи sms-рассылки.
Номера абонентской службы 116
Тарифы Теле2
Ознакомиться со всеми тарифами, которые предоставляет Теле2 в Казахстане, можно во вкладке «Тарифы» на официальном сайте.
Серия тарифов «Меняй все» предлагает самостоятельно изменять условия по своему усмотрению. Неиспользованные минуты для разговора, sms, гигабайты интернета можно самостоятельно обменять друг на друга. На сайте есть специальный счетчик. Передвигая его ползунок, легко определить, какой обмен возможен по данному тарифу.
Меняй все за 1390
Меняй все за 1790
Меняй все за 2590
Недельный тарифный план «Все просто»
Тариф предназначен для интернета и разговоров.
Недельный тарифный план «Зазвони»
Существует 2 тарифных плана серии «Зазвони». Они немного отличаются условиями. Первый без абонентской платы
Второй за 15 тенге в день
Для подключения нажимают на черную кнопку.
Услуги
Теле2 предлагает абонентам ряд интересных услуг.
Звонок за счет друга
Если на счету нет денег, можно попросить оплатить разговор того, к кому звоните. Это называется «Звонок за счет друга». Чтобы совершить его, набирают : *133*[ номер абонента ] #.
Пример введения :
*133*87079876432# или *133*77079876543#
Вызываемому другу автоответчик сообщит о том, что он должен оплатить вызов, нажав любую кнопку или отказаться, для чего нажать #. Если он откажется оплатить разговор, абоненту придет SMS.
Стоимость минуты разговора для друга 13 тенге.
Услуга не действует в роуминге
Доверительный платеж
Если денег на балансе почти не осталось, а пополнить счет не получается, продолжать общение можно, прибегнув к услуге «Доверительный платеж». Перед тем, как взять деньги, нужно проверить свой баланс.
Услуги не предоставляются, если на момент запроса услуги баланс абонента отрицательный.
Номер на этот момент должен быть активным. Использовать полученные средства можно на любой вид услуг из тарифа как в своей стране, так и в роуминге.
Доверительный платеж 100 тенге
За 20 тенге можно получить 100 тенге, которые нужно будет использовать за 72 часа. Неиспользованные средства списываются со счета. Если за этот период одолженная сумма появится на счету, ее автоматически спишут для погашения долга.
Если счет не будет пополнен, деньги все равно спишутся. Это может привести к образованию отрицательного баланса. Если счет вовремя не пополнить, предоставления услуг может блокироваться.
Услуга предоставляется абонентам предоплатной системы , номер которых действует не менее 2 месяцев.
Доверительный платеж 200 тенге
Услуга подключается за 40 тенге. После этого будут доступными 200 тенге на 72 часа. Остальные условия такие же, как для предыдущей услуги.
Доверительный платеж 500 тенге
Стоимость подключения 75 тенге. 500 тенге предоставляются на тех же условиях.
Доверительный платеж 1000 тенге
За 100 тенге можно получить в долг 1000 тенге.
Разовые услуги
В личном кабинете можно подключить разовые пакеты на 2, 4 и 8 Гб интернета, в том числе 4G.
При этом точка доступа девайса должна быть прописана на internet.tele2.kz.
Услуга действует на протяжении 30 дней. Но если тарифный план был изменен на тот, при котором она не предоставляется, пакет интернета аннулируется. Не работает услуга в роуминге.
Возможности при нуле
Услуга предлагает узнать о возможностях пополнения счета без комиссии. Применить ее можно по набору команд #31#87071234567#
Пополнить счет можно:
- online оплатой
- оплатить в офисах Tele2
- настроить «Автопополнение«
- через QIWI Wallet
- в терминале Kaspi Bank
Личный кабинет
Через личный кабинет удобно подключать услуги и руководить ими, изменять тарифы,пополнять счет.
Для входа в личный кабинет нужно сначала создать свой аккаунт. Для этого нажимаете правую вкладку «Создать аккаунт». Вводите свой номер телефона и нажимаете клавишу «Получить пароль для входа». Он придет на данный номер. Вводят полученный пароль и нажимают кнопку «Продолжить».
Если он уже есть, при входе нажимаете левую вкладку «У меня уже есть аккаунт». Затем вводят номер телефона и пароль в соответствующие рядки формы. Нажимаете кнопку «Войти».
Личный кабинет намного облегчает использование услуг и тарифов оператора Теле2.
Тарифные планы Теле2 в Казахстане
Выбор мобильного оператора — это один из важных этапов для комфортного использования беспроводного типа связи. От верного решения зависит дальнейшая ежемесячная плата за предоставляемые условия. Поэтому рекомендуется сделать правильный выбор в пользу рационального соотношения цены и качества. Так, в списке первенствующих бюджетных провайдеров оказался Теле2. В Казахстане его деятельность так же популярна, как и в России, но имеет свои особенности.
- Возможности Теле2 в Казахстане
- Обзор действующих тарифов
- Способы подключения
- Корпоративные контракты
- Отзывы клиентов
Возможности Теле2 в Казахстане
Tele2 — телекоммуникационная компания, основанная в 1993 году. Первая деятельность была связана с оказанием услуг мобильной связи в формате GSM. Некоторое время спустя, началась активная экспансия за пределы Швеции в страны Европы. В 2003 году Тele2 появилось на российском и казахстанском рынке связи.
Популярность в этих двух странах стала стремительно расти, благодаря чему компания смогла составить серьёзную конкуренцию лидирующим операторам (МТС, Мегафон, Билайн).
Всё это связано с несколькими факторами:
- Привлекательная политика провайдера. Расценки на услуги значительно отличаются от других конкурирующих организаций в положительную сторону для абонента. Однако на качестве обслуживания и зоны покрытия этот фактор никак не сказывается.
- Честное отношение к клиентам. Теле2 уверяет, что не использует метод скрытых подписок и услуг для получения дополнительной выгоды с клиентов.
- Оперативная служба поддержки и своевременные SMS-уведомления обо всех изменениях условий тарификации.
- Развитая интернет-сеть Tele2kz для самообслуживания. Получив доступ к личному кабинету, абоненту больше не придётся обращаться к оператору горячей линии или в салон связи для совершения каких-либо действий со своим номером. Веб-сервис дает пользователю множество возможностей, вплоть до отказа от собственной сим-карты.
Вопреки всем достоинствам есть и некоторые недостатки, которые приносят неудобства абонентам:
- Отказ от безлимитного интернета Теле2 в Казахстане. Это решение компании побудило недовольства со стороны потребителей, но, к счастью, те люди, которые используют архивные тарифы с неограниченным доступом, могут спокойно заходить в сеть и не проверять постоянно остатки трафика.
- Небольшая зона покрытия сотовой связи.
Обзор действующих тарифов
Действующая тарификация на 2018 год в Казахстане имеет значительные различия с прошлыми годами. Поэтому перед тем как заключить договор с сотрудником Tele2, важно внимательно изучить особенности каждого тарифа и сделать выбор в пользу более подходящего.
В последнее время для многих абонентов востребован интернет, поэтому следует остановить взгляд на пакетных предложениях с большим объёмом гигабайт.
Если переговоры по телефону куда важнее интернета, то рекомендуется подключиться к тарифному плану с поминутным расчётом.
В таблице представлена актуальная информация на 2017–2018 год.
Наименование тарифных планов Теле2 в Казахстане | Абонентская плата, тенге в месяц | Пакет минут на разговоры | Оплата за превышение пакета минут внутри сети, тенге | Превышение пакета на номера других операторов, тенге за минуту | Бесплатное количество СМС-сообщений | Выход за рамки пакета SMS, тенге за штуку | Звонки на номера прочих операторов, тенге за минуту | Количество интернет-трафика, гигабайт | Дополнительные опции | ussd-код для подключения тарифного плана |
Просто Старт | 1190 | 80 | 0 | 11 | 600 | 8 | 8 | 5 | Нет | *122*21# |
Просто Супер | 1590 | 120 | 0 | 11 | 600 | 8 | 8 | 15 | Безлимит на мессенджеры и социальные сети* | *122*22# |
Просто Экстра | 2390 | 250 | 0 | 11 | 600 | 8 | 8 | 25 | * | *122*23# |
Павлодар, Костанай, Актобе, Уральск, Усть-Каменогорск, Тараз, Астана, Петропавловск, Актау, Азастан, Шымкент, Атырау, и также все Восточные регионы страны, имеют возможность использовать следующий ряд кодов, которые влияют на все предложения ТП:
- *121*0# — преждевременное переключение контракта;
- *123*1*3# — отправив этот запрос можно получить сообщение с текущей информацией о состоянии интернет-трафика, баланса и оставшегося пакета минут на разговоры;
- *121# — сведения о тарифе;
- *111# — запрос баланса мобильного счёта.
Способы подключения
Подключить свой номер к другому тарифу можно разнообразным количеством способов. Несмотря на это, варианты переподключения могут вызывать какие-либо затруднения для некоторых абонентов.
Для того чтобы избежать этого, нужно чётко следовать указаниям инструкции:
- Отправка специальной ussd-команды в строке набора номера. Ответ о результатах переключения придёт через несколько минут ожидания в виде sms-оповещения. Этот способ получил широкое распространение среди большинства пользователей, так как его простота позволяет совершать множество действий с личным номером. Узнать код для проведения какой-либо операции можно на портале Теле2-Гид.
- Вход в личный кабинет на сайте tele2kz. Для получения доступа к веб-ресурсу пользователю предстоит пройти процедуру регистрации. Чтобы это сделать, потребуется сначала перейти по ссылке «Личный кабинет», а затем выбрать раздел «Регистрация». Далее, ввести там номер телефона и выбрать способ получения пароля (СМС-сообщение на указанный номер или отправка письма на email). Когда пароль для входа будет получен, то можно считать, что регистрация завершена. Остаётся лишь правильно заполнить данные для входа и тем самым пройти авторизацию в системе. Для смены тарифного плана нужно зайти в раздел «Тарифы и услуги» и подключиться к желаемой опции.
- Установка приложения «Tele2 Казахстан» с Google Play или App Store, в зависимости от установленной платформы на смартфоне. Функционал программы персонального кабинета сходный с сервисом на сайте оператора, поэтому вся дальнейшая последовательность действий будет полностью аналогична.
- Звонок в центр поддержки клиентов. Номер call-центра аналогичен российскому — 611 с сим-карты Теле2. При успешно
- м соединении следует ответ автоответчика. Узнав у него общую информацию нужно последовательно нажимать кнопки «1−6-0» для того, чтобы связаться с казахской службой поддержки. Для соединения с русскоязычным сервисом вводится комбинация — «2−2-6−3-0».
- Посещение салона связи. Этот вариант хоть и надёжный, но занимает большое количество времени. По этой причине рекомендуется рассматривать его только в том случае, если к интернету и телефону нет доступа. Перед обращением важно не забыть дома паспорт или любой другой документ для подтверждения личности.
Корпоративные контракты
Для повышения результативности бизнес-клиентов и ускорения их процессов переговоров внутри предприятия, оператор предоставляет специальные условия тарификации — корпоративные контракты.
Процесс подключения для юридических лиц значительно отличается.
Все действия необходимо производить через персонального менеджера в организации либо иметь специальную доверенность. Руководители предприятий должны предоставить документацию и свидетельство о регистрации, а также паспортные данные сотрудников.
Отзывы клиентов
Живу почти в центре города Костанае. Тарифы Теле2 уже давно действуют на территории нашей страны, но рекламные акции всё ещё можно заметить практически на каждом шагу. Поверив вывескам, я решил перейти на этого оператора, ведь цены на его услуги были куда выгоднее и дешевле местных провайдеров. За последние полгода использования связь сильно ослабла, хотя вышка находится в 50 метрах от моего дома. Интернет-соединение позиционируется как 4G, но на деле это миф. Я надеюсь, что Теле два примет меры и исправит это недоразумение.
В Караганде тарифы Теле2 пользуются не меньшей популярностью, чем в российских городах. Абонентская плата за стартовые пакеты не особо дорогая, из-за чего многие люди в нашем городе предпочли подключиться именно к этому оператору. Особых недостатков за год обслуживания не было обнаружено, единственное, что не радует, это скачки связи вне города (тарифный план — «Всё включено»).
Моя самая большая ошибка в жизни — это когда я подключилась к тарифу Теле2. В Алматы первые салоны оператора появились совсем недавно, но количество негативных отзывов в интернете растёт с каждым днём всё больше. От себя хочу добавить, что зона покрытия этой мобильной связи очень маленькая, а также оператор ежемесячно ворует деньги со счёта (от 50 до 100 рублей).
Тарифы Теле2 в Казахстане: подробное описание
Как известно, сотовый оператор Теле2 предоставляет свои услуги не только на территории Российской Федерации, но и в странах СНГ, в том числе и в Казахстане. В этой статье мы расскажем о тарифах Теле2 в Казахстане, приведём подробное описание актуальных тарифов, доступных для подключения и перехода, а также расскажем об архивных тарифах, которые остаются действующими только для абонентов, успевших к ним подключиться.
Актуальные тарифы Теле2 в Казахстане
К тарифным предложениям, доступным для подключения, относятся:
- «Меняй всё за 2590»,
- «Меняй всё за 1790»,
- «Меняй всё за 1390»,
- «Всё просто»,
- «Зазвони всех»,
- «Зазвони своих».
Тариф «Меня всё за 2590»
Ежемесячная плата – 2590 тенге в месяц. В предложение включено:
- Полный безлимит на общение между клиентами Теле2,
- 200 минут для общения с абонентами любых сетей, включая городские телефоны,
- 100 SMS для переписок с абонентами Теле2,
- 20 Гб интернет-трафика.
Количество минут, SMS и Гб в пакетах можно менять. В зависимости от выбранных объёмов будет меняться сумма абонентской платы.
Цены на услуги, не включенные в стартовый комплект, после окончания пакетов либо при отсутствии на счету достаточной суммы:
- Стоимость вызовов на номера других сотовых операторов при отсутствии возможности списания абонентской платы либо после окончания пакета – 14 тг в минуту,
- Стоимость вызовов внутри сети при отсутствии возможности списания абонентской платы – 14 тг в минуту,
- Стоимость SMS -сообщений на другие номера Казахстана – 9 тг/шт,
- Стоимость SMS -сообщений за границу – 29 тг/шт.
Для перехода на ТП отправьте USSD-команду: * 122 * 42 # .
Тариф «Меняй всё за 1790»
Ежемесячный взнос – 1790 тенге в месяц. В стартовый пакет включено:
- Безлимит на номера Теле2,
- 100 минут для разговоров с абонентами другой сотовой связи,
- 100 SMS-сообщений,
- 10 Гб трафика.
Этот ТП также предоставляет возможность менять объёмы пакетов. При этом меняется сумма ежемесячного платежа.
- Отправка сообщений абонентам других операторов – 9 тг/шт,
- Заграничные SMS – 29 тг/шт,
- Звонки на другие номера после исчерпания пакета – 14 тг/минут,
- Звонки внутри сети при не списании абонплаты – 14 тг/минут.
Для подключения ТП наберите USSD-код: * 122 * 41 # .
Тариф «Меняй всё за 1390»
Ежемесячный взнос – 1390 тенге за 30 календарных дней. В ТП включено:
- Безлимитное общение с клиентами данной компании,
- 50 минут на звонки абонентам других сотовых сетей,
- 100 SMS-сообщений,
- 5 Гб трафика.
Это предложение идеально подойдёт тем абонентам, которые много общаются внутри сети. Если ваши родственники, друзья, знакомые пользуются услугами данного оператора, то этот тарифный план будет наиболее выгодным вариантом, так как вам не придётся переплачивать за неиспользуемые услуги.
После окончания пакетов действует такая же стоимость на СМС и минуты, как и в предыдущих предложениях.
Для перехода на ТП отправьте USSD-запрос: * 122 * 40 # .
Тариф «Всё просто»
Абонентская плата – 440 тенге в неделю. В предложение включено:
- Безлимит внутри сети,
- 20 минут в день для звонков абонентам другой связи,
- 25 СМС в день внутри сети,
- 2 Гб трафика в день,
- Безлимитный WhatsApp.
Расценки на услуги:
- Звонки на стационарные телефоны – 15 т/мин,
- При отсутствии средств на балансе и не списании абонплаты, звонки внутри сети – 11 т/мин,
- При не списании абонплаты звонки на номера других операторов – 14 т/мин, на городские телефоны – 15 т/мин,
- Вызовы в страны СНГ – 95 т/мин,
- Вызовы в страны Европы – 145 т/мин,
- Вызовы в остальные страны – 210 т/мин,
- СМС на номера других операторов – 9 т/шт,
- Заграничные СМС – 25 т/шт.
Важно! При отсутствии возможности для списания абонентской платы интернет отключается.
Для перехода на ТП наберите команду: * 122 * 33 # .
Тариф «Зазвони всех»
Абонентская плата – отсутствует. Оплата только за использованные услуги.
Стоимость услуг на ТП:
Наименование | Цена, тенге за минуту/тенге за СМС |
---|---|
Общение внутри сети | 9,0 |
Общение с пользователями других сотовых сетей | 11,0 |
СМС на любые номера | 11,0 |
СМС за рубеж | 29,0 |
Мобильный интернет | При подключении разовых интернет-пакетов |
Перейти на этот ТП можно по команде: * 123 # (пункт «Сменить тарифный план»), в Личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 441.
Тариф «Зазвони своих»
Абонентская плата – 15 тенге в сутки.
Стоимость услуг по тарифу:
- Безлимитные разговоры с клиентами Теле2,
- Звонки на телефоны других операторов по цене – 11 тг/минуту,
- СМС на любые направления – 9 тг/шт,
- Международные СМС – 29 тг/шт,
- Трафик начисляется только при активации разовых пакетов.
Активировать ТП «Зазвони своих» можно через комбинацию: * 123 # (пункт «Сменить тарифный план»), в Личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 441.
Внимание! Указанные цены на тарифы Теле2 представлены для всех жителей Казахстана, независимо от домашнего региона. Переход с одного ТП на другой при первичном переключении предоставляется бесплатно. Последующие переходы будут стоить 99 тенге. Для проверки остатков воспользуйтесь командой: * 123 * 1 * 3 # . Узнать наименование своего ТП можно по команде: * 121 # .
Закрытые тарифы Теле2
До недавнего времени эти тарифные предложения были доступны к подключению для каждого абонента компании. Но в связи с появлением новым предложений, ряд устаревших был закрыт для активации и перенесён в архив. К таким ТП относятся:
- «Ещё дешевле»,
- «Всё равно»,
- «ПРОСТО Старт»,
- «ПРОСТО Супер»,
- «ПРОСТО Экстра»,
- «Всё просто 0118»,
- «Большой»,
- «Крутой»,
- «Нокаут»,
- «Включайся»,
- «Включайся по полной»,
- «Включайся по полной 0518»,
- «Включайся на максимум»,
- «Ещё дешевле»,
- «Знай наших»,
- «Всё равно-2»,
- «Старт»,
- «Супер+»,
- «Крутой+»,
- «Большой+»,
- «То, что надо»
- «То, что надо архивный»,
- «ПРОСТО Старт архивный»,
- «ПРОСТО Старт архивный 2»,
- «ПРОСТО Супер архивный»,
- «ПРОСТО Экстра архивный»,
- «Зазвони всех архивный»,
- «Зазвони своих архивный»,
- «Большой архивный 2».
Сегодня этими предложениями могут пользоваться только те клиенты, которые успели активировать его в период действия ТП.
Внимание! При отключении закрытого ТП, активировать его повторно будет невозможно. Вы сможете перейти только на одно из актуальных предложений.
Как отключить действующий тариф и подключить новый
Для отключения действующего ТП, нужно выполнить переход на любой другой понравившийся вариант. Для того чтобы подобрать подходящий вариант и переключиться на него, выполните одно из следующих действий:
- Откройте официальный сайт Теле2 в Казахстане, в списке ТП выберите понравившееся предложение и нажмите на слово «Подключить».
- Позвоните по короткому сервисному телефону 504.
- Наберите USSD-комбинацию: * 123 # , в появившемся меню выберите пункт «Сменить тарифный план».
- Воспользуйтесь Личный кабинетом или мобильным приложением «Теле2 Казахстан».
Тарифы Теле2 в Казахстане 2021: подробное описание, стоимость, как подключить
Дата: 29 августа 2021 | Обновлено: 21 января 2021 | Автор: Moblie-man
Популярный мобильный оператор Теле2 предоставляет свои услуги не только на территории российских регионов, но и всем жителям республики Казахстан.
Теле2 Казахстан крутой оператор?
Да, супер!Нет, не нравится!
В частности для таких клиентов компания выпустила специальную линейку национальных тарифов. Такие стартовые пакеты отличаются наибольшей выгодой при использовании всех основных услуг оператора.
Тарифы Теле2 Казахстан 2021 (сводная таблица)
«Меняй все за 1990» | «Меняй все за 2490» | «Меняй все за 2990» | «Зазвони всех» | |
Абонентская плата | 1 990 ₸./мес. | 2 490 ₸./мес. | 2 990 ₸./мес. | Нет |
Звонки внутри сети Теле2 РК и ALTEL | Безлимит. | 9 ₸./мин. | ||
Количество минут на другие номера по РК и городские | 50 | 100 | 160 | 9 ₸./мин. |
Звонки на городские номера РК | В пакете минут (см. выше) | 9 ₸./мин. | ||
Интернет-трафик в KAZNET | Безлимит | — | ||
Объем интернет-трафика | 5 Гб. | 8 Гб. | 16 Гб. | Нет*** |
Приложения с безлимитным трафиком | Мессенджеры | Мессенджеры, соцсети, видеоконференции | Мессенджеры, соцсети, видео, видеоконференции | WhatsApp** |
SMS абонентам Теле2 РК и ALTEL | 100 | 9 ₸/sms | ||
SMS на номера других операторов РК | 18 ₸/sms | 9 ₸/sms | ||
SMS за границу РК | 29 ₸/sms | |||
Конструктор тарифа | Да: обмен минут, смс и трафика | Нет | ||
Команда для подключения тарифа | *122*40# | *122*41# | *122*42# | *122*35# |
Команда для переподключения тарифа | *121*0# | |||
Проверка срока действия пакетов | *123*1*3# | |||
Проверка своего тарифа | *121# |
Примечание к таблице
- * — на ТП «Все просто» 20 минут в пакете только на звонки на мобильные телефоны. Звонки на городские номера оплачиваются дополнительно.
- ** — на ТП «Все просто» по окончании мобильного трафика в пакете доступ к WhatsApp для сообщений остается бесплатным. Аудио и Видеозвонки недоступны.
- *** — на ТП «Зазвони всех» доступ в интернет предоставляется только при условии подключения отдельных «Разовых интернет пакетов».
«Меняй все за 2590»
Тарифные планы «Теле2» «Меняй все» предназначены для тех, кто хочет получить максимум от пользования услугами мобильного оператора, для кого одинаково важны и разговоры, и интернет. Его стоимость составляет 2590 тенге за 28 календарных дней. За эту сумму предоставляется безлимит и 100 бесплатных сообщений на своих операторов, 180 минут на других, безлимитный доступ к популярным соцсетям. Стоимость SMS на номера других мобильных операторов 11,00 тенге/шт., за границу — 29,00 тенге.
Важно! Уникальная особенность тарифа — это возможность обменять минуты вне сети на SMS или гигабайты, и наоборот. Это позволяет полностью подстроить тарифный план под себя.
Тарифы Теле2 Казахстан для разговоров
Начать предлагаем с рассмотрения предложений, рассчитанных непосредственно на возможность общаться посредством голосовых вызовов. Это всего два тарифных пакета и они называются «Зазвони своих» и «Зазвони всех». Их основным отличием является абонентская плата – в одном тарифе она есть, в другом – полностью отсутствует.
Тариф Теле2 «Зазвони всех»: подробное описание
- Абонентская плата на тарифе отсутсвует;
- Звонки на любые номера: 9 тенге за минуту;
- Отправка смс-месседжей по Казахстану на любые номера/за границу: 9/29 тенге;
- Доступ в интернет возможен лишь при активации дополнительных пакетов.
Как подключить «Зазвони всех»
- На сайте оператора нажав кнопку «Подключить» на странице тарифа;
- Через USSD — запрос *122*35#;
Далее идет информация об архивных тарифах, подключение к которым уже закрыто, но их используют еще очень многие абоненты Теле2 в Казахстане, поэтому информация не удаляется с нашего сайта.
«Меняй все за 1890»
По своему принципу этот тарифный план мало чем отличается от предыдущего, только количеством предоставляемых услуг в рамках пакета, а соответственно, и его стоимостью. В этом случае она будет составлять 1890 тенге.
Абоненты тарифа «Меняй все за 1890» получают безлимитные звонки на «Теле2» или ALTEL, 80 минут на других операторов, 100 SMS внутри сети, 11,00 тенге/шт. вне сети и 29,00 тенге — сообщения за границу. В рамках тарифного плана предоставляется 10Гб интернета.
Дополнительная возможность тарифа «Меняй все за 1890» — безлимитный интернет для соцсетей. Пользователь может проводить неограниченное количество времени в самых популярных из них (Instagram, FaceBook, YouTube, VK, WhatsApp, Viber, Telegram, Oдноклассники, Twitch, TikTok).
Архивные тарифы Теле2 Казахстан
Тариф «Зазвони своих» [в архиве, подключение закрыто]
Итак, если говорить про тариф «Зазвони своих» с абонентской платой, то он имеет следующие условия:
- Абонентская плата: 15 тенге (взимается в ежедневном режиме);
- Осуществление вызовов на телефоны Tele2: бесплатно и безлимитно;
- Вызовы на телефоны ALTEL и прочих сотовых компаний, работающих на территории Казахстана: 11 тенге;
- Отправка месседжей на номера Tele2, ALTEL и другие (по Казахстану): 11 тенге;
- Отправка месседжей за рубеж: 29 тенге.
- Что касается доступа в интернет, то в рамках данного тарифного пакета он невозможен по умолчанию. Пользоваться ресурсами Сети можно лишь при условии подключения дополнительных интернет-пакетов (состав и стоимость пакетов см. выше).
Тариф «Включайся» [в архиве, подключение закрыто]
Данный пакет является младшим из линейки «Включайся», а, соответственно – самым дешевым. Впрочем, это не делает его плохим, поскольку его пользователям доступны весьма внушительные квоты. Условия тарифа выглядят так:
- Абонплата: 1390 тнг. в месяц;
- Вызовы внутри сети: без ограничений;
- Пакет для вызовов на прочие телефоны: 60 минут;
- Стоимость голосовых звонков на стационарные телефоны: 15 тнг.;
- Пакет internet-трафика: 4 гигабайта + бесплатный трафик в WhatsApp (работает, пока присутствует основная квота, после чего абоненту становятся доступны только голосовые и видео звонки);
- Вызовы на Теле2 в случае отсутствия денег на счету для списания абонплаты: 11 тенге;
- Звонки на номера других абонентов при использовании всей квоты/при отсутствии денег для списания абонплаты: 11/14 тенге;
- Звонки на стационарные телефоны при не списании абонентского платежа: 15 тенге;
- Отправка месседжей: 9 тенге.
Тариф «Включайся по полной» [в архиве, подключение закрыто]
Среднее предложение из ежемесячных вариантов для абонентов Tele2 в Казахстане имеет следующие условия:
- Абонплата: 1790 тнг. ежемесячно;
- Безлимитные вызовы на Tele2;
- 100 минут для вызовов на остальные телефоны в РК;
- Звонки на стационарные телефон: 15 тенге за минуту;
- Пакет мобильного интернета: 8 гигабайт;
- Сервисы, для которых тарификация интернет-трафика отключена: Инстаграм, Вотсап, ВК, ФБ и ОК;
- Пакет сообщений на номера Теле2: 600 SMS;
- Отправка месседжей на другие сети в РК и за границу: 9/29 тенге.
- В случае использования имеющихся пакетов услуг или несвоевременного внесения абонентской платы пользование услугами будет доступно по расценкам, рассмотренным выше и актуальным для пакета «Включайся».
Тариф «Включайся на максимум» [в архиве, подключение закрыто]
Самое старшее и максимальное предложение из новых ежемесячных тарифов оператора в Казахстане имеет следующие условия:
- Абонплата: 2590 тенге в месяц;
- Безлимитные вызовы на Теле2;
- Пакет для звонков на другие номера (включая стационарные городские телефоны): 200 минут;
- Квота internet-трафика: 15 гигабайт;
- Веб-сервисы, для которых подсчет трафика отключен: Инстаграм, Вотсап, ВК, ФБ, ОК;
- Пакет месседжей на номера Теле2 по стране: 600 СМС;
- Отправка месседжей на другие номера по РК: 9 тенге;
- Отправка зарубежных месседжей: 29 тенге.
Тариф «Все просто» [в архиве, подключение закрыто]
Данный пакет относится к еженедельным, а это значит, что в его условиях все прописанные квоты предоставляются не на месяц использования, а всего на неделю, и еженедельно обновляются.
Условия тарифа выглядят так:
- Абонентская плата: 440 тенге в неделю;
- Звонки на номера абонентов Tele2: безлимитные;
- Квота для звонков на номера других операторов в Казахстане: 20 минут;
- Вызовы на стационарные номера телефонов: 15 тенге в минуту;
- Квота трафика: 2 гигабайта;
- Трафик не считается для WhatsApp(только при условии остатка трафика в стандартной квоте – после его исчерпания абонентам будут доступны только видеозвонки и голосовые вызовы);
- Пакет месседжей на номера Теле2: 25 SMS;
- Отправка месседжей на другие номера в Казахстане/за границу: 9/29 тенге.
Если в течение оплаченной недели пользователем будут израсходованы все квоты, дальнейшая тарификация будет осуществляться по следующим условиям:
- Вызовы на другие номера: 14 тенге;
- Месседжи: 9 тенге.
В случае нехватки средств на счету для своевременного внесения абонплаты тарификация услуг будет осуществляться по таким же расценкам, что и при использовании квот.
Тариф «Супер плюс» [в архиве, подключение закрыто]
Тарифный пакет позволяет получить бесплатные звонки, СМС и интернет по самым низким ценам:
- Безлимит бесплатных звонков и СМС сообщений внутри сети.
- Пакет бесплатных 90 минут для звонков на номера других операторов.
- Пакет 5 Гб мобильного интернета на максимальной скорости.
- Ежемесячная абонентская плата составляет 880 тг.
- Для подключения тарифа (стоимость 980 тг.) используйте комбинацию *122*1*0#.
- Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*1*1#.
- Для получения информации о сроке действия и остатке пакетных услуг наберите комбинацию *123*1*3#.
- Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
- В персональном онлайн кабинете на сайте оператора;
- Через мобильное приложение от оператора;
- По команде перехода на другой тариф;
- В офисе компании оператора;
- По звонку на служебный номер 504.
Подробную информацию по тарифу и его услугам можно получить по бесплатному телефону 616. Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.
Тариф «Зазвони их всех» [в архиве, подключение закрыто]
Тарифный пакет позволяет получить звонки на телефоны Казахстана по самым низким ценам:
- Все исходящие звонки на номера региона и СМС внутри сети тарифицируются по 8 тг. за минуту или сообщение.
- 1 Мб мобильного интернета на максимальной скорости доступен по 25 тг.
- Ежемесячная абонентская плата составляет от 95 до 210 тг. в зависимости от выбора региона для звонков на международные направления.
- Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*2*1#.
- Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
- В персональном онлайн кабинете;
- Через мобильное приложение от оператора;
- По команде перехода на другой тариф;
- В офисе компании оператора;
- По звонку на служебный номер 504.
Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.
Тариф «То, что надо» [в архиве, подключение закрыто]
Тарифный пакет позволяет получить бесплатные звонки, СМС и интернет по выгодным ценам:
- Безлимит бесплатных звонков и СМС сообщений внутри сети.
- Пакет бесплатных 180 минут для звонков на номера других операторов.
- Пакет 12 Гб мобильного интернета на максимальной скорости.
- Ежемесячная абонентская плата составляет 990 тг.
- Для подключения тарифа используйте комбинацию *122*6*0#.
- Для перехода на тариф (стоимость 100 тг. за исключением первого бесплатного) воспользуйтесь запросом *122*6*1#.
- Для получения информации о сроке действия и остатке пакетных услуг наберите комбинацию *123*1*3#.
- Для отключения тарифного плана просто смените его на любой другой:
- В персональном онлайн кабинете;
- Через мобильное приложение от оператора;
- По команде перехода на другой тариф;
- В офисе компании оператора;
- По звонку на служебный номер 504.
Подробную информацию по тарифу и его услугам можно получить по бесплатному телефону 620. Абонентская плата за использование снимается с баланса абонента в полном размере каждый месяц в день активации тарифа.
Личный кабинет от Tele2 в Казахстане
Система ЛК Теле2 позволяет абоненту проверять остатки денег, бонусных баллов, и пакетов по тарифу, контролировать расходы, пополнять лицевой счет, заказывать выписку по операциям, изменять ТП, оплачивать услуги, совершать переводы, управлять подписками, приостанавливать обслуживание телефонного номера и пр. Для входа в ЛК Tele2 в Казахстане применяется инструкция.
- Зайти на сайт Tele2.
- Справа вверху выбрать «Личный кабинет».
Если учетная запись уже существует, то на вкладке «У меня есть аккаунт», ввести телефонный номер, пароль и нажать «Войти».
Другой способ: загрузить на устройство приложение «Личный кабинет Tele2» из AppStore или Google Play. Открыв программу, клиент сможет управлять лицевым счетом со своего смартфона или планшета. Также в ЛК можно выбрать «красивый номер», заказать мелодию вместо гудка, подключить интернет-пакеты.
Активация интернета
Это позволяет сделать .
При достаточном количестве средств на балансе вы можете активировать соответствующий пакет трафика — 2, 4 либо 8 гигабайт.
Как активировать разовый интернет:
- 2 ГБ по цене 590 тенге, подключение происходит через команду *151*2# ;
- 4 ГБ за 990 тенге, используйте команду *151*4# ;
- 8 ГБ за 1390 тг, введите *151*8# .
Подключение услуги бесплатно, срок действия 30 дней с момента оплаты.
Заметьте, что оператор не позволяет подключить два пакета одновременно, чтобы увеличить количество трафика, так как при активации одного пакета, остатки другого автоматически аннулируются.
USSD-команды
Смена тарифа Теле2 возможна через набор на клавиатуре телефона USSD-кода (у каждого плана свой код).
При вводе команды текущий тариф отключится автоматически, а имеющиеся бонусы и неизрасходованные лимиты будут обнулены.
В данный момент оператор предлагает 6 предложений для подключения (все остальные находятся в архиве и подключение к ним закрыто).
- Меняй всё за 1390 — команда подключения *122*50#
- Меняй всё за 1890 — *122*51# .
- Меняй всё за 2590 — *122*52#
- Просто звонки — *122*26# .
- Зазвони всех — *122*35# .
- Зазвони своих — *122*34# .
Чтобы узнать свой действующий тариф введите код *121# .
Подключение доступно только для активных тарифов. К планам находящимся в архиве подключение невозможно — ими могут продолжать пользоваться только ранее подключившиеся абоненты.
Чтобы не запоминать эти команды есть способ проще: наберите запрос *123# и выбираете нужный пакет.
Как подключить и отключить
Существует простой способ как подключить роуминг на Теле2 Казахстан. Для этого необходимо находиться на территории страны.
Процесс можно выполнить одним из следующих удобных способов:
- Посредством USSD-команды с мобильного телефона *151*1#.
- При помощи отправки СМС-сообщения с текстом 1 на номер: 125.
Аналогично решается вопрос как отключить роуминг Теле2 Казахстан. Это возможно только в случае, если абонент находится на территории страны. Это можно сделать тоже двумя способами:
- USSD-командой *151*2#.
- Отправкой СМС с текстом 2 на номер: 125.
Таким образом, подключение и отключение роуминга Tele2 KZ за границей невозможно.
Как переподключить и подключить
Досрочное переподключение тарифа «То что надо» от Теле 2 производится USSD-командой *121*#.
Переподключение бесплатное, достаточно заранее внести абонентскую плату в размере 1890 тенге на счет.
Чтобы переподключить тариф, еще можно воспользоваться одним из следующих способов:
- Внести изменения, используя мобильное приложение.
- Использовать личный кабинет.
- Позвонить оператору по бесплатному номеру 504 и воспользоваться голосовым меню.
Также вам помогут эти 2 команды:
- Чтобы узнать какой тариф подключен, наберите *121#.
- Ознакомиться с остатком лимитов и сроком действия можно командой *123*1*3#.
Если менять тарифный план первый раз — это бесплатно. Последующая смена будет стоить 99 тенге.
Как сменить тарифный план
Команды для изменения текущего тарифа:
- На официальном сайте кликните на подходящий вам тариф и нажмите кнопку «Подключить»;
- Совершите звонок на номер 439;
- Воспользуйтесь USSD командой *123# и подберите для себя необходимый пункт в графе «Сменить тариф»;
- Через мобильное приложение или личный кабинет Теле2 Казахстан.
Внимание! Прежде чем подключить тариф, убедитесь что ваш номер не заблокирован. Стоимость перехода на новый тарифный план составит 99 тг.
Смена и отключение
Для того чтобы сменить или отключить тарифный план, достаточно просто выбрать другой понравившийся тариф на сайте теле2, в любом салоне связи этого оператора или в личном кабинете Теле2. Также, для смены тарифа наберите *123# .
Первая смена тарифного плана бесплатна, а за каждую последующую придется заплатить 99 тг.
Перед сменой убедитесь в наличии нужной суммы на балансе — это 99 тг, которые будут удержаны за смену, и сумму абонентской платы для выбранного вами тарифа. После списания нужной суммы тариф подключится автоматически.
Если вы хотите отключиться и прекратить сотрудничество с данным оператором, вам нужно заблокировать сим-карту. Сделать это можно в салоне связи Теле2, в личном кабинете или позвонив по номеру 504 .
Недействительные тарифы
Есть ряд тарифов Tele2, которые уже невозможно подключить, но многие ими еще пользуются.
Название | Стоимость, тенге | Минуты вне сети | Интернет, Гб | SMS, шт. |
«Включайся» | 1590/4 нед. | 60 | 8 | 600 |
«ПРОСТО Экстра» | 2690/4 нед. | 250 | 20 | 600 |
«ПРОСТО Супер» | 1590/4 нед. | 120 | 15 | 600 |
«ПРОСТО Старт» | 1590/4 нед. | 80 | 5 | 600 |
«Все просто» | 440/нед. | 20 | 2 | 25 |
«Включайся по полной» | 1790/4 нед. | 100 | 8 | 600 |
«Еще дешевле» | 19/исходящий | 6 тенге/мин. | 25 тенге/100Мб | 6 тенге/ш.т |
Самыми востребованными среди заархивированных являются тариф «Включайся по полной» и тариф «Еще дешевле».
Мобильная сеть «Теле2» радует высоким качеством связи и приемлемостью цен за оказанные услуги. Неудивительно, что большинство жителей Казахстана отдает предпочтение именно этому оператору.
Tele2 ушел из Казахстана за «отступные» в $400 млн
Шведский Tele2 продал «Казателекому» свою долю в казахстанском сотовом операторе МТС. В совокупности шведы получат за свою долю $390 млн.
Tele2 попрощался с Казахстаном
Шведская компания Tele2 продала подконтрольному оператору фиксированной связи «Казахтелеком» свою долю в казахстанском сотовом операторе «Мобайл телеком сервис» (МТС). Об этом говорится в сообщении обеих компаний.
В МТС у Tele2 была экономическая доля в размере 49%, голосующая — в 51%. У «Казахтелекома», наоборот, экономическая доля в МТС составляла 51%, голосующая — 49%.
Стороны оценили стоимость МТС в $800 млн. Также у компании Kauz, принадлежащей казахстанской предпринимательнице Айгуль Нуриевой, есть право на экономическую долю в МТС в размере 18%, которая вычитается из доли Tele2.
После расчета с Kauz прибыль Tele2 от сделки с «Казахтелекомом» составит $169 млн. Кроме того, как отмечается в сообщении Tele2, компания получит полное возмещение предоставленного ей акционерного займа МТС в размере 80 млрд тенге ($210 млн).
Таким образом, всего Tele2 получит за счет продажи своей доли в МТС $389 млн.
Как Tele2 приходил в Казахстан
Tele2 пришел в Казахстан в конце 2009 г., приобретя 51% долю в МТС. Продавцом выступил все тот же «Казахтелеком». Оставшиеся 49% в МТС принадлежали компании Asianet вышеупомянутой Аугйль Нуриевой.
Нуриева считается человеком, близким к политику Кариму Масимову, в разное время занимавшему посты премьер-министра и главы Администрации президента Казахстана. Сейчас Масимов является главой Комитета национальной безопасности этой страны. При покупке МТС Нуриева заверила Tele2, что в прошлом она действительно работала с Масимовом, но единственным владельцем Asianet является именно она.
В 2012 г. «Казахтелеком» вернулся на рынок сотовой связи: его «дочка» — «Алтел» — стала первым на тот момент 4G-оператором в республике. Позднее «Алтел» также получил лицензии на оказание услуг сотовой связи в стандартах GSM и 3G (UMTS).
В конце 2015 г. Tele2 и «Казахтелеком» договорились об объединении своих сотовых активов. Объединенная компания — МТС — стала работать под брендом Tele2. Тогда же стороны заключили друг с другом опционы типа call и put, позволявшие «Казахтелекому» выкупить долю Tele2, а Tele2 — продать свою долю в МТС «Казахтелекому».
Кроме того, тогда же Tele2 выкупил долю Asianet в МТС, предоставив этой структуре долю в 18% от прибыли сотового оператора. Упомянутая компания Kauz, с которой сейчас рассчитывается Tele2, является правопреемником Asianet.
Как «Казахтелеком» скупает сотовых операторов Казахстана
В прошлом году «Казахтелеком» выкупил у другого шведского инвестора — Telia — контрольный пакет акций крупнейшего в Казахстане сотового оператора Kcell за $446 млн. После этого Tele2, согласно условиям опционного соглашения, потребовала у «Казахтелекома» выкупить ее долю в МТС. Теперь стороны договорились о параметрах сделки. Ее завершение запланировано на июль 2019 г.
В результате из трех местных сотовых операторов два окажутся под контролем «Казахтелекома». Также компания будет владеть 75% от частот, пригодных для развития сотовой связи.
Единственным конкурентом «Казахтелекома» в сотовой связи остается компания «Кар-тел» (торговая марка Beeline), которая вместе с российским «Вымпелкомом» входит в группу Veon.
В прошлом году «Кар-тел» возражал против предоставлению «Казахтелекому» одобрения на покупку контрольного пакета акций Kcell. Комитет по регулированию естественных монополий, прав потребителей и защите конкуренции Министерства национальной экономики Казахстана все-таки согласовал данную сделку, поставив «Казахтелекому» ряд условий. При этом ведомство исходило на тот момент из того факта, что МТС не принадлежит «Казахтелекому».
Как зарегистрировать номер теле2 казахстан через интернет
Инструкция как зарегистрировать номер Теле2 в Казахстане через интернет без посещения салона сотовой связи. Зачем нужна проверка регистрации, как ее сделать.
Зачем нужна регистрация
Согласно нормативно-правовым актам Республики Казахстан, регламентирующим услуги связи, абсолютно все электронное оборудование, подключаемое к абонентским линиям, должно быть зарегистрировано по IMEI-коду.
Кроме того, с 1 января 2019 года казахстанские компании, предоставляющие услуги сотовой связи для своих абонентов, не имеют права оказывать обслуживание тех мобильных аппаратов, данные о которых не значатся в центральной базе данных IMEI-кодов.
При этом владельцам электронных устройств следует помнить, что процедура регистрации устройства – это не одно и то же, что оформление права собственности на аппарат.
Процесс оговорен в утвержденных правилах, в соответствии с которыми регистрации подлежат следующие абонентские электронные устройства сотовой связи:
- Обычные мобильные аппараты;
- Мобильные телефоны, которые дополнены возможностями персонального компьютера типа смартфон;
- Планшетные компьютеры;
- Модемные устройства;
- Wi-Fi роутеры;
- Компьютеризированные наручные часы, обладающие расширенной функциональностью (смарт-часы);
- Иные аппараты, имеющие sim-карту и соответственно IMEI-код.
Одно любое устройство может быть одновременно зарегистрировано только за одним ИИН.
При переходе со своим номером к другому сотовому оператору на уже зарегистрированном телефоне, если с момента регистрации данные ИИН не менялись, повторная регистрация у нового оператора не требуется.
Как зарегистрировать номер
Процесс не требует посещения салона связи (хотя такой вариант также возможен).
Для этого необходимо отправить ИИН с регистрируемого аппарата любым из доступных способов:
- Отослать ИИН с помощью СМС на короткий четырехзначный номер 6914 .
- Ввести на телефоне USSD-команды * 6914 * 1 # , а затем набрать ИИН в открывшемся меню.
- Воспользоваться услугами интернет-ресурса imei.tele2.kz .
Самый простой вариант как зарегистрировать номер Теле2 Казахстан через телефон — ввести USSD-команду * 6914 * 1 # и ввести ИИН в открывшемся меню.
ИНН — это Индивидуальный Идентификационный Номер. Он содержит 12 цифр и есть у каждого гражданина Казахстана. Он находится на лицевой стороне удостоверения личности или на второй странице паспорта.
Получив ИИН с номера Tele2, оператор мгновенно обрабатывает информацию. Это значит, что с помощью автоматической системы обслуживания идентифицируется IMEI-код аппарата и абонентский номер. Далее в автоматическом режиме осуществляется оформление.
Регистрация бесплатна. При этом количество абонентских устройств, зарегистрированных на одного собственника, может быть несколько. Казахское законодательство не накладывает ограничений на данную процедуру.
Чтобы зарегистрировать новый номер в новом телефоне, нужно отправить СМС на 6914 следующего содержания:
Как проверить номер
Прежде чем начать процедуру, необходимо проверить номер. Это нужно для того, чтобы точно знать на кого он оформлен. Для этого существует бесплатная проверка регистрации.
Существует три способа как проверить номер на Теле2 в Казахстане:
- Посредством отправки USSD-команды * 835 # .
- С помощью личного кабинета на сайте tele2.kz.
- Путем обращения за помощью к сотрудникам ближайшего салона связи;
При обнаружении несоответствия персональных данных гражданин РК должен прийти в салон связи и попросить о корректировке данных.
Перерегистрация при смене владельца
Нередко бывает, что один пользователь передает другому телефон. Данная процедура должна быть оформлена юридически грамотно, так как процесс передачи означает не только вручение гаджета, но еще и снятие его с регистрации.
Реализация мероприятия заключается в следующем: нынешний владелец должен набрать команду * 6916 # и переслать ИИН. Только после этого новый собственник организует оформление девайса на себя.
Для тех, кто не сможет осуществить процедуру перерегистрации самостоятельно, предусмотрена возможность посещения салона связи. С собой надо взять удостоверение личности и сам аппарат, который предполагается снять с регистрации.
Регистрация двухсимочных устройств
Мобильный телефон с поддержкой двух физических SIM-карт, а значит и двух разных IMEI-кодов, требует регистрации устройства с каждой симкой.
В практике известны случаи, когда двухсимочный аппарат обладал одним IMEI. Такой телефон зарегистрировать у Теле2 не получится.
- Один слот содержит sim-карту Tele2, второй – пустой. В этом случае оба IMEI-кода регистрируются с действующим номером. А симка из одного слота переставляется в другой, пустой.
- В случае если в первом слоте sim-карта Tele2, во втором – Теле2: оба IMEI регистрируются в зависимости от используемого номера.
- И последний вариант: в первом слоте симка Tele2, в другом – стороннего оператора. IMEI-код первого слота оформляется у Теле2, а IMEI соседнего слота регистрируется у другого оператора.
Важно знать: соблюдение условия, при котором все абонентские номера должны иметь одинаковые регистрационные реквизиты, строго обязательно.
Чтобы начать пользоваться услугами мобильной связи от Теле2 в Казахстане, необходимо выполнить активацию SIM-карты. Иначе абоненту будут доступны только звонки на номера экстренных служб. Сама процедура занимает не более двух минут, но способ её прохождения зависит от типа и состояния симки.
О том, как активировать вновь купленную или заблокированную SIM-карту Теле2 подробно расскажет данная статья.
Теле2 Казахстан самое необходимое
Теле2 Казахстан — один из ведущих, сотовых операторов Казахстана. Абоненты растут геометрическом прогрессии, и — это не удивительно! Потому что Теле2 славиться своей дешевизной и хорошим качеством. После отмены «Телефонного рабства» в Казахстане многие пользователи других операторов, начали переходить большинстве случаев, именно на Теле2.
Для начала разберемся с самой необходимой информацией:
- Номер оператора Теле2 Казахстан
- Интернет Теле2 Казахстан
- Как узнать свои тарифный план
- Ккак узнать свой номер на Теле2
Телефоны экстренной помощи — это команды стандартны по всей республике, на всех операторах сотовой связи.
101 — противопожарная служба
102 — полиция
103 — скорая медицинская помощь
104 — аварийная служба газа
112 — служба спасения
Номера операторов:
611 — звонок с мобильного
+77070000707 — с номеров других операторов Казахстана
+727 355 0707 — с городского номера (бесплатно для Алматы)
@: [email protected] — Время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 20:00, в выходные и праздничные дни с 10:00 до 19:00 по времени Астаны.
USSD команды теле2:
*127*1# — зарегистрирован ли Ваш номер, справка
*127*2# — проверка сим карты
*111# — Узнать сколько осталось, баланса на счету
*120# — узнать свой номер
*121# — справка о вашем тарифном, плане
*123*1*3# — проверка остатка интернет пакетов и бонусов
*129# — какие услуги подключены у вас, придет смс и попросят зайти iself.tele.kz
*147# — список интернет пакетов, выбрать можно от 15мб до 10гб цены написаны
*141*1*1# — Доверительный платеж 100 тенге комиссия 20 тенге на 3 суток
*145*номер абонента, только номер теле2*сумма# — перевод единиц
*147# — «маячок» — если нет баланса на счету.
*143*номер# — попросить друга единицы «Пополни мой счет»
*123*номер# — «звонок за счет друга» типа брат — я «голяк»
*117*1# — определитель скрытого номера теле2 подключение 15 тнг, 5 тнг в день
*117*2# — отключение услуги скрытого номера
*124*1# — ожидание вызова — подключи и не пропустишь, важный звонок
*43# — удержание вызова
*123# — теле2 Гид: 1. Баланс, хит, тариф, развлечение, услуги, гудок, смена языка и т.д.
*125*1# — роуминг, для путешественника от теле2
Можно, заработать себе на единицы ставя лайки и репосты на сайте
Vktarget
Бесплатные номера от Теле2 Казахстан:
Короткие номера, позвонив, по которым можно узнать или подключить, той или иную услугу оперативно!
515 — активизация сим карты
800 — информация об настройке интернета
147 — подключение интернет пакетов
530 — справка голосовая о балансе
504 — Ваш текущий тарифный план и переход на другой тарифный план
503 — активизация карты оплаты 13 цифр (скретч карта)
506 — восстановление, замена сим карты справка
507 — всевозможные оплаты, пополнение счета, подробнее oplata.tele2.kz
509 — адреса офисов теле2
520 — ошибочные платежи справка
550 — смена языка обслуживания приложения смена
613 — требование получение Доверительного платежа
617 — справка «свяжись с миром» звонок на за рубеж
626 — справка об услуге «новый номер»
688 — справка о роуминге
Платные номера от теле2:
*1*номер# — услуга «маска» — розыгрыш изменой голоса минута 49 тнг.
0770 — услуги «теле2 радио» и «тele2 знакомства»
0550 — услуга гудок 5 тенге в сутки. *115*1# Подключение. *115*2# Отключение
Если Вам понравился данная статья, ставьте лайки — это Вам ничего не стоит! А мне очень дорого. Спасибо!
Способы активации СИМ-карты Теле2
Если вы только что купили SIM-карту оператора Теле2, то первое, что необходимо сделать – активировать ее. Итак, как активировать СИМ-карту Теле2? В этой публикации мы поговорим об особенностях и способах активации нового номера и дубликата.
Как зарегистрировать новый номер?
Приобрести стартовый пакет Теле2 можно в центре обслуживания клиентов компании. Здесь вы сможете самостоятельно подобрать удобный номер, а также узнать обо всех действующих в вашем регионе тарифных планах и услугах.
Узнать адрес ближайшего салона сотовой связи можно на официальном сайте оператора (ru.tele2.ru) в разделе «Наши регионы».
Активация новой СИМ-карты производится представителем оператора, как правило, после заключения договора об оказании услуг. Если вы приобрели стартовый пакет не в официальном представительстве компании или по каким-либо причинам карта не была активирована, вы сможете провести эту процедуру самостоятельно. Итак, как самостоятельно подключиться к сети оператора?
- Извлеките SIM-карту из стартового пакета и вставьте ее в мобильный телефон.
- Включите девайс. Введите четырехзначный PIN-код, указанный на пластиковой основе. Как правило, у оператора Теле2 по умолчанию установлен PIN-код «0000». Будьте предельно внимательны при вводе кода. После 3-х неудачных попыток PIN-код будет заблокирован. Для того чтобы его разблокировать нужно будет ввести восьмизначный PUK-код.
- После включения устройство автоматически подключится к сети.
- Позвоните по номеру 611.
- После этого вы получите уведомление о том, что СИМ-карта зарегистрирована. Теперь вы можете пользоваться всеми услугами Теле2.
После активации рекомендуется зарегистрироваться в системе «Личный кабинет» на официальном сайте оператора (ru.tele2.ru). На сайте вы сможете получить информацию о действующих тарифах и услугах в вашем регионе и подключить все необходимые опции.
Как активировать дубликат карты?
При утере действующей SIM-карты необходимо обратиться в центр обслуживания клиентов. Там вам выдадут дубликат, который представляет собой специальную СИМ-карточку без привязанного к ней номера. Оформление дубликата в сервисном центре занимает не более 5 минут.
Активацию дубликата вы можете провести самостоятельно, либо обратиться к специалистам.
Для того чтобы самостоятельно зарегистрировать новую карточку, необходимо позвонить в Контактный центр оператора по номеру 611. Представитель центра потребует продиктовать ваши паспортные данные (либо данные других документов, удостоверяющих личность) и специальный ICC-номер, указанный на дубликате.
После проверки всех указанных данных дубликат будет активирован. Кроме того, к нему будет автоматически привязан ваш старый мобильный номер.
Мы рассмотрели все возможные способы активации СИМ-карты Теле2. Если у вас остались какие-либо вопросы, задать их можно на форуме официального сайта оператора.
Регистрация в сети Теле2
Любая сим-карта начинает работать – звонить и обеспечивать передачу данных – только после того, как зарегистрируется в сети, без регистрации – это просто кусок пластика. Регистрация в сети Теле2 – процесс простой и незамысловатый, при покупке нового номера все нужные действия, как правило, выполняет продавец. Но иногда этого не происходит, и тогда клиент может столкнуться с некоторыми сложностями.
- Регистрируясь, симка Tele2 ловит сигнал от ближайшей вышки этого оператора и начинает работать
- Вам понадобится установить сим-карту, включить телефон и ввести пин-код
- Проверка вашего статуса– звонком на 610
Инструкция
Что вообще значит понятие «Регистрация сим-карты Теле2 в сети»? Все просто – это взаимосвязь между чипом на карточке и ближайшей вышкой сотового оператора. Если вышки поблизости нет (вы вне зоны действия), то и связь будет утрачена. Ваши действия во время регистрации будут направлены на то, чтобы симка начала передавать необходимый сигнал
- Зарегистрировать номер Tele2 может понадобиться не только после ее приобретения. Если вы получили дубликат или разблокировали свой номер – эта инструкция также будет для вас актуальна.
Как зарегистрировать симку Теле2 на телефоне?
- Достаньте пластиковый прямоугольник из пакета и аккуратно извлеките из него симку.
- Установите ее в слот на вашем устройстве. На разных моделях и устанавливать карточку нужно тоже по-разному, поэтому внимательно изучите картинку-инструкцию рядом со слотом.
- После того, как симка установлена – включите телефон. Система запросит у вас пин-код. У Теlе2 это четыре нуля- «0000». Pin и Puk-коды указаны на пластиковом прямоугольнике, из которого была извлечена симка. Его стоит сохранить, чтобы не было проблем с блокировкой (если Пак-код неправильно введен 10 раз – сим-карта блокируется навсегда). Кроме того, Пак-код – это данные для вашей идентификации, наравне с паспортными данными.
- После того, как пин-код введен, нужно некоторое время подождать, чтобы чип на карточке поймал сигнал от ближайшей вышки. Если это произошло – вы увидите, как заполнилась шкала, которая, как правило, находится в правом верхнем углу экрана телефона.
- Чтобы окончательно убедиться, что вы успешно зарегистрированы, наберите короткий номер 610 и дождитесь ответа автоинформатора, который уведомит вас об успешном завершении регистрации.
Что делать, если нет регистрации в сети Теле2? Вы выполнили все вышеописанные действия, но ничего не произошло. Рекомендуем прочитать нашу статью о том, что значит – не зарегистрирован в сети Tele2, там мы разбираем возможные причины этой ошибки.
Активация новой SIM-карты Теле2
Если активация SIM-карты в салоне связи Теле2 по какой-либо причине не была произведена, то эту процедуру несложно выполнить самостоятельно. Сначала из пластикового основания нужно выдавить карточку нужного формата (микро, нано), вставить её в приёмник, учитывая срез с одной стороны, и включить телефон. Далее необходимо ввести PIN-код, указанный на пластиковом основании, где была закреплена SIM-карта.
На некоторых SIM-картах от Теле2 ввод PIN-кода не требуется.
После этого SIM-карта должна пройти регистрацию в сети. До тех пор пока не будет найдена сеть оператора Теле2, дозвониться в сервисную службу и активировать симку не удастся. Если телефон автоматически не определяет нового оператора, то нужно задать ручной поиск сети через меню настроек телефона.
Очень часто ошибка при регистрации SIM возникает по двум причинам:
- В настройках телефона задан не тот режим сети. В некоторых регионах оператор предоставляет услуги только в 3G (WCDMA) и 4G (LTE). Более детально об этой проблеме написано в статье «Почему телефон не видит SIM-карту Теле2».
- В аппаратах с поддержкой двух карточек один из картоприёмников поддерживает только 2G (GSM) формат. Естественно в данном слоте активировать симку Теле2 не получится.
Благополучно преодолев этап с поиском сети, остаётся выполнить последний пункт – позвонить на бесплатный номер 610. В ответ на экране появится сообщение, подтверждающее успешную активацию. Теперь можно полноценно пользоваться всеми услугами мобильной связи, предоставляемыми сотовым оператором Теле2.
Если от ошибки во время регистрации не получилось избавиться самостоятельно, то стоит обратиться в службу техподдержки по номеру 611. Возможно, решение проблемы требует индивидуального подхода.
В самом крайнем случае придётся с паспортом посетить центр обслуживания абонентов Теле2, работники которого точно установят причину того, почему сразу не удалось активировать SIM-карту.
Активация дубликата
Как и любая вещь, SIM-карта может быть повреждена, украдена или потеряна. Что бы ни случилось, абонент всегда может рассчитывать на получение дубликата с сохранением номера и баланса на мобильном счету. Рассмотрим более подробно как активировать SIM-карту Теле2, а точнее её копию.
Правильнее всего пройти этап активации непосредственно в салоне связи сразу после получения дубликата. Представитель сотовой компании сам выполнит все необходимые действия и предоставит Вам карточку, с которой уже можно звонить, отправлять сообщения и выходить в интернет.
Если попасть в один из центров обслуживания абонентов не представляется возможным, то активация дубликата SIM-карты Теле2 возможна в телефонном режиме. В этом случае действия выполняются следующим способом:
- совершается звонок оператору с другого мобильного телефона с тарифом от Теле2 на номер 611 или с городского телефона на соответствующий региональный номер техподдержки;
- называют паспортные данные, подтверждая право на восстанавливаемый номер;
- по просьбе оператора диктуют код ICC, указанный на обратной стороне дубликата.
В течение минуты работник call-центра перенесёт параметры с предыдущей симки, что позволит полноценно использовать новую карточку.
Активирование ранее заблокированной SIM-карты
Восстановление работоспособности нерабочей SIM-карты Теле2 зависит от того, каким образом она была заблокирована. Если обслуживание телефонного номера остановлено пользователем через Личный кабинет, то активировать его нужно точно таким же способом, используя меню «Приостановка обслуживания».
Если карта была заблокирована автоматически (длительно не использовалась) или по личной просьбе владельца (утеря, кража), то вновь активировать её нельзя. В первом случае придётся заново заключать договор с приобретением новой SIM-карты и выбором тарифного плана из имеющегося списка. Во втором случае стоит обратиться в службу поддержки и оформить дубликат, а затем активировать его по выше описанной инструкции.
В соответствии с законом, для регистрации владелец абонентского устройства предоставляет обслуживающему его оператору следующие сведения:
- ИИН для физических лиц/БИН для юридических лиц;
- IMEI* (идентификационный код абонентского устройства);
- Абонентский номер.
После регистрации устройства у оператора сотовой связи полученные данные направляются им в единую базу данных идентификационных кодов (БДИК) абонентских устройств сотовой связи.
Чтобы зарегистрировать устройство, физическим лицам достаточно отправить ИИН с регистрируемого устройства любым из следующих способов, не приходя в салон связи:
- Отправить SMS со своим ИИН на короткий номер 6914 с номера Tele2;
- Набрать USSD-команду *6914*1# и ввести ИИН в появившемся меню;
Для регистрации двухсимочного устройства, ИИН необходимо отправить с каждой sim-карты.
При получении ИИН с номера Tele2 автоматическая система обслуживания определяет IMEI код устройства, абонентский номер, используемый в нем, и проводит автоматическую регистрацию устройства по трем параметрам: ИИН, абонентский номер и IMEI устройства при условии корректности регистрации абонентского номера. Корректность регистрации абонентского номера можно проверить, набрав USSD-команду *835# или в Личном кабинете.
Если устройством пользуется ребенок до 14 лет, то регистрация устройства проводится родителем на свой ИИН.
Оператор отказывает в регистрации абонентского устройства в случае наличия в БДИК такого же идентификационного кода, зарегистрированного за другим владельцем или в случае, если номер зарегистрирован за другим владельцем.
Оператору запрещается предоставлять услуги сотовой связи по абонентскому устройству, сведения о котором не включены в БДИК либо не соответствуют сведениям, внесенным в БДИК.
За каждым абонентским номером может быть зарегистрировано несколько устройств. При этом, одно устройство может быть зарегистрировано только за одним ИИН. Получить список IMEI устройств, зарегистрированных за номером, можно путем набора USSD-команды *6914*2# с номера Tele2.
В случае смены владельца перерегистрировать устройство или снять устройство с регистрации можно, обратившись в Салон связи с удостоверением личности.
Процедуры регистрации, снятия с регистрации или перерегистрации устройства осуществляются бесплатно.
*IMEI (International Mobile Equipment Identity) – это 15-значный международный идентификационный код устройства, присваеваемый заводом-изготовителем.
Как связаться с оператором Теле2 в Казахстане: все способы связи
Для удобства пользователей существует множество способов связи с оператором тех. поддержки. Разберем каждый метод и выявим его преимущества и недостатки.
Раздел FAQ
Решение любой задачи следует начать с изучения самых распространенных вопросов абонентов Теле2. Это существенно поможет сэкономить ваше время, ведь возможно решение вашей проблемы уже найдено.
Звонок на горячую линию call-центра
Самый популярный и простой способ связи с оператором – это звонок на горячую линию call-центра Теле2. Оператор ответит в любое время суток и окажет качественную помощь в решении вашего вопроса. Звонок можно осуществить тремя основными способами:
- Если вы абонент Теле2, просто наберите с мобильного 611. Звонок абсолютно бесплатный.
- Если вы являетесь абонентом другого оператора, то наберите +7 707 000 0707. Важно помнить, что сим-карта, с которой совершается звонок, должна быть зарегистрирована в Казахстане. Списания за данный звонок будет производиться в соотвествии с тарифным планом.
- Если вы хотите позвонить на горячую линию с городского номера, наберите +7 727 355 0707. Для абонентов, зарегистрированных в Алматы, звонок будет бесплатный. В других регионах – в соотвествии с тарифным планом.
Если звонок на горячую линию вам не подходит, стоит рассмотреть возможность онлайн-помощи оператора Теле2.
Письмо на электронную почту
Если вы привыкли вести дела через электронную почту, то возможно этот способ будет наиболее удобен для вас. Основным недостатком такого способа является то, что оператор ответит на ваш вопрос лишь в рабочие часы службы поддержки: будние дни – с 9:00 до 20:00, в выходные – с 10:00 до 19:00 (время указано по Астане).
Письмо следует отправить на электронный адрес службы поддержки: info@tele2.kz
Сообщение в онлайн-чате официального сайта
Как и любая крупная компания, Теле2 имеет официальный сайт с возможностью онлайн-чата. Однако и здесь вы, к сожалению, получите ответ лишь в рабочие часы службы поддержки: с 9:00 до 18:00 (время указано по Астане). Если данный способ для вас наиболее предпочтителен, просто перейдите по ссылке http://www.almaty.tele2.kz/ru/dlja_abonentov.html
Сообщение в социальной сети
Чувствуете себя наиболее комфортно в соцсетях? Отлично, тогда этот способ именно для вас.
Теле2 имеет официальные страницы в большинстве крупных соцсетей: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram. Просто напишите им в личные сообщения и оператор постарается решить вашу проблему в ближайшие сроки.
Настройка интернета
Наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются абоненты Теле2 – это настройка интернета на мобильном телефоне или планшете. Чтобы ускорить решение данных вопросов, компания выделила отдельных операторов и специальные телефонные линии. Чтобы связаться с группой по решению данных вопросов:
- Позвоните с мобильного телефона с сим-картой Теле2 на номер 800. Звонок абсолютно бесплатный.
- Позвоните с любого городского номера или номера другого оператора по номеру +7 727 355 0721. Стоимость данного звонка будет списана в соответствии с вашим тарифным планом.
Посещение ближайшего офиса Теле2
Если вы не смогли решить вашу проблему ни одним из вышеописанных способов или же вам приятнее личное общение, обратитесь в ближайший салон связи Теле2. Список всех офисов Теле2 вы можете найти на официальном сайте компании.
Тарифы Теле2 Казахстан: просто и недорого
Мобильная связь на территории Казахстана представлена многими международными коммуникационными компаниями, ТЕЛЕ2 не слала исключением. Причем большой процент подключивших выбрали этот вариант не случайно. Связано это в первую очередь с низкой стоимостью услуг и довольно внушительными объемами трафика, предоставляемыми абонентам. Рассмотрим детально доступные для подключения тарифы Теле2 в Республике Казахстан.
Характеристики предложений
На 2017 год оператором представлено 3 тарифа с различным наполнением и вариациями. Причем по 2 варианта мобильного релиза заявлено в качестве регионального и 1 национального предложения. Начнем с глобального, рассчитанного на подключение по всей территории республики.
«ПРОСТО» имеет 3 варианта наполнения и включает в себя безлимитное общение внутри сети, пакет минут для звонков на другие сети, а также большой объем интернет-трафика:
- «Старт» имеет минимальное наполнение: 5 Гб, 600 SMS, 80 минут за 1190 тенге в месяц.
- «Супер» — средний вариант с абонентской платой в 1590, 15 Гб скоростного интернета, 2 часами для разговоров с абонентами других операторов и 600 сообщений.
- «Экстра» — максимальный комплект за 2390 в месяц. За эту сумму пользователь получает 25 Гб, 250 минут и традиционное для тарифа количество сообщений.
Что довольно важно, именно на Теле2 не происходит обнуление счетчиков в конце месяца, все включенные и неизрасходованные опции тарифного плана переходят на следующий месяц, суммируясь с новым начислением.
А теперь подробнее о региональных опциях.
- «Еще дешевле» — предложение без включенных пакетов с посекундной тарификацией. Его главное преимущество — низкая цена на звонки и безлимитное общение внутри сети. Абонентская плата совсем невелика — всего 19 тенге, как, впрочем, и минута вызова — 6, столько же стоит отправка сообщения. А вот интернет накладен — 25 тенге за 1 Мб.
- «Все равно-2» — тарифный план без абонентской платы с посекундной тарификацией. Условия максимально просты: на территории Казахстана минута стоит 5,9 тенге, за его пределами 11. Сообщения по 8 тенге, интернет так же — 25.
Мобильный интернет тоже довольно прост. Пользователь может выбрать для себя необходимый период пользования от одного дня или недели до года, а также определить объем трафика: скромный или довольно большой.
При необходимости можно произвести отключение пакетов и больше их не использовать.
На день рассчитано 2 варианта по 15 или 60 Мб, чего вполне достаточно для смартфона. На месяц рассчитано 5, 10 и 12 Гб по цене 1990, 2990 и 3490 тенге. При заключении годового контракта ежемесячно начисляется 12 Гб за 9600. Есть также вариант для не слишком активных пользователей «1 Гб Смартфон», он позволяет использовать 1 Гб за 940 в месяц.
Подключение
Приобрести стартовый комплект можно традиционными способами:
- непосредственно в салоне связи;
- в интернет-магазине компании.
Перед тем, как подключить тот или иной тарифный план, можно будет получить новую сим-карту со старым номером.
А вот для действующих абонентов подключить тариф проще, это можно сделать:
- в «Личном кабинете» на сайте;
- в разделе тарифов;
- в мобильном приложении «ТЕЛЕ2 Казахстан»;
- в салоне.
Если условия обслуживания перестали устраивать, перед тем, как отключить услуги, можно поискать выгодные варианты среди действующих предложений, либо прекратить договорные отношения и обратить внимание на опции других сотовых компаний.
Отзывы абонентов
Большинство пользователей довольны качеством связи и уровнем цен. Отмечаются периодические технические сбои, но, как правило, они не вызывают бурной реакции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий